Я выкрашу тебя в свой цвет
Я не искусствовед, не ценитель изящных искусств и тд по списку. Я не критик. Я поедатель. Или потребитель. Можно я буду называть себя потребителем красоты?
Эти выходные были посвящены Никасу Сафронову. В субботу, которая вообще-то под него и отводилась – спор выиграло кладбище. Покуда подсвечивало пейзаж солнце, мы ездили в места с крестами и черным мрамором. Ничего не поделаешь. Вернулись оттуда голодные, после перекуса решили все же ехать на выставку. Но ибо в глазуньях моих ни тени не было разума, то на выставку мы так и не пошли, возжелали мы купить новые глаза мне. Но и тут оказалось, что не удачный день для покупок. И вообще – пора завязывать с покупками. Вечером у меня осталось впечатление того, что жизнь моя ленива, негармонична и бездарна, хотя стоит мне захватить власть над собой в свои же руки – и все типа будет хорошо. Сия мысль побороздила пространства моего Я и Оно – и растворилась в холодном ферментированном оолунге.
Никасу досталось воскресенье. День.
В интервью Никас сказал, что специально не отбирал картины для выставки. Это оказался самый главный ее минус. Если встать на середину зала, попытаться направить внимание на картины, то такой раздрай начинается… но и из этого раздрая выглядывали плюсы.
Вообще, похоже было на такой легкий турецкий базар, когда все свалено в одну кучу, когда на реальное напирает нереальное и сюром погоняет. Ах да, картины еще местами криво повещены. И это придает самой выставке как этому лоскутному целому еще больше умиление.
Картины. Большой масштаб впечатлений. От «да», «ай, да…..» до «а Сальвадор-то лучше». Именно из-за того, что были слишком разные картины выставлены. Слишком.
Например, у него очень мощные энергетические пейзажи, будь то «Одиночество» или «Воспоминания о детстве». Вообще, «Воспоминания..» меня очень сильно впечатлили. Может, потому что похожи на то, что я помню о своем детстве, прошедшем в доме, за которым был лес. И перед которым был лес. И сбоку которого был лес. И тупая пятиэтажка. Но шаг за пределы – и ты в лесу, ты часть природы. (вряд ли детство Никаса было таким, я не претендую). Пейзажи… Никасу особенно удалось движение ветра, у него картины очень воздушные, теплые, как будто каждая картина не будучи голографической –а переливается, изменяется, трансформируется. Рядом в картиной, где была изображена горная река реально слышался ее гул, такой тихий, но чистый, кристальный.
Картины, которые не пейзажи. То, что навеяно Сальвадором – заведомо уступает вдохновителю. Это факт. К счастью, там таких картин было не много. Картины с замками. Так как я не спец, то для меня пейзаж и картины с замками – это разные вещи. Так вот – картины с замками – это просто картины с замками. Замки там какие-то неживые, люди схематичные.. такое ощущение, будто человек рисовал это даже не для шутки, а для какого-то пунктика, «а вот и так могу и получается». Ну конечно, за этим стоит что-то большее. Только мне вот как-то не увиделось. И не понравилось. Картины с замками – безжизненные, нецветные, несмотря на то, что в них много цветов. Но в них нет света. Есть среди них одна, которая выбивается – это картина о любовной истории, темно-синие тона ночи, легкий свет луны. Если смотреть с середины зада, то получается очень объемная картина. Но остальные замки – плоские, неживые и нежилые.
И есть картины – остальные. Очень сильные картины. Их стоит посмотреть. О них вообще ничего не напишу.
Портреты. Были выставлены 2 портрета. Путин и Алексий Второй. Путин оказался
… гламурен. Мне кажется, что его пухлые губки на картине не так пухлы в действительности, он весь такой гладкий (картина маслом, что ж ты хочешь), чистенький, выровненный. Кремль сзади. А вот Алексий Второй.. меня эта картина удивила. Там Алексий похож на добродушного дедушку, и, если продолжить мысленно картину за ее рамками, он обязательно в лаптях и с кульком орехов в руке. Взгляд у него такой светящийся, добрый, смеется.
Вот такие впечатления о выставке. Так как я не писака, то статьи в духе глянцевого формата писать не умею. Так, только то, что видится. На вопрос нра/не нра однозначно ответить не могу. И нра, и не нра.
Вход для студентов, пенсионеров и тд – 100 рублей, для работающих смертных – 200 ре.
Эти выходные были посвящены Никасу Сафронову. В субботу, которая вообще-то под него и отводилась – спор выиграло кладбище. Покуда подсвечивало пейзаж солнце, мы ездили в места с крестами и черным мрамором. Ничего не поделаешь. Вернулись оттуда голодные, после перекуса решили все же ехать на выставку. Но ибо в глазуньях моих ни тени не было разума, то на выставку мы так и не пошли, возжелали мы купить новые глаза мне. Но и тут оказалось, что не удачный день для покупок. И вообще – пора завязывать с покупками. Вечером у меня осталось впечатление того, что жизнь моя ленива, негармонична и бездарна, хотя стоит мне захватить власть над собой в свои же руки – и все типа будет хорошо. Сия мысль побороздила пространства моего Я и Оно – и растворилась в холодном ферментированном оолунге.
Никасу досталось воскресенье. День.
В интервью Никас сказал, что специально не отбирал картины для выставки. Это оказался самый главный ее минус. Если встать на середину зала, попытаться направить внимание на картины, то такой раздрай начинается… но и из этого раздрая выглядывали плюсы.
Вообще, похоже было на такой легкий турецкий базар, когда все свалено в одну кучу, когда на реальное напирает нереальное и сюром погоняет. Ах да, картины еще местами криво повещены. И это придает самой выставке как этому лоскутному целому еще больше умиление.
Картины. Большой масштаб впечатлений. От «да», «ай, да…..» до «а Сальвадор-то лучше». Именно из-за того, что были слишком разные картины выставлены. Слишком.
Например, у него очень мощные энергетические пейзажи, будь то «Одиночество» или «Воспоминания о детстве». Вообще, «Воспоминания..» меня очень сильно впечатлили. Может, потому что похожи на то, что я помню о своем детстве, прошедшем в доме, за которым был лес. И перед которым был лес. И сбоку которого был лес. И тупая пятиэтажка. Но шаг за пределы – и ты в лесу, ты часть природы. (вряд ли детство Никаса было таким, я не претендую). Пейзажи… Никасу особенно удалось движение ветра, у него картины очень воздушные, теплые, как будто каждая картина не будучи голографической –а переливается, изменяется, трансформируется. Рядом в картиной, где была изображена горная река реально слышался ее гул, такой тихий, но чистый, кристальный.
Картины, которые не пейзажи. То, что навеяно Сальвадором – заведомо уступает вдохновителю. Это факт. К счастью, там таких картин было не много. Картины с замками. Так как я не спец, то для меня пейзаж и картины с замками – это разные вещи. Так вот – картины с замками – это просто картины с замками. Замки там какие-то неживые, люди схематичные.. такое ощущение, будто человек рисовал это даже не для шутки, а для какого-то пунктика, «а вот и так могу и получается». Ну конечно, за этим стоит что-то большее. Только мне вот как-то не увиделось. И не понравилось. Картины с замками – безжизненные, нецветные, несмотря на то, что в них много цветов. Но в них нет света. Есть среди них одна, которая выбивается – это картина о любовной истории, темно-синие тона ночи, легкий свет луны. Если смотреть с середины зада, то получается очень объемная картина. Но остальные замки – плоские, неживые и нежилые.
И есть картины – остальные. Очень сильные картины. Их стоит посмотреть. О них вообще ничего не напишу.
Портреты. Были выставлены 2 портрета. Путин и Алексий Второй. Путин оказался

Вот такие впечатления о выставке. Так как я не писака, то статьи в духе глянцевого формата писать не умею. Так, только то, что видится. На вопрос нра/не нра однозначно ответить не могу. И нра, и не нра.
Вход для студентов, пенсионеров и тд – 100 рублей, для работающих смертных – 200 ре.