Я выкрашу тебя в свой цвет
Если кто-то чувствовал когда-нить нечто подобное, то он меня поймет. Но это именно так и называется. Чувствовать себя хреном моржовым.



Вчера – жесть. Восемь утра. Звонит начальство и говорит – без четверти десять надо быть на семинаре в обладминистрации. А я только что проснулась! Встаю, башка болит, как будто ее ногами лупили, одеваю линзы. Встает вопрос… нет, не такой, а просто встает вопрос – что одеть и как уложить голову. Смотрю на чалы. Почти девять. Беру первое, что попалось под руку и выглядело более или менее презентабельно. То есть свою юбку а-ля гейша (красивая она, зараза, но ходить в ней – сущий ад. Просто потому, что не можешь сделать нормальный шаг – начинаешь семенить ногами.) и платок на голову (что бы я делала без них, если бы они мине не шли..). несусь в администрацию. Шестой этаж. Жара, духота, я не успела позавтракать. На столе – тока минеральная вода. До 13.45 мне не давали есть. Потому что пришлось слушать семинар по грантам. Да я это и так знаю, но все равно… надо. Так надо. Кому надо – хрен знает.

Потом скорыми темпами, дабы не упасть в обморок, ломанулась я в столовую администрации. Вот когда понимаешь, что ты можешь съесть все, что угодно, было б оно похоже на еду. Даже какой-то безумный суп и – трепещите – сырники! Без пяти два. В два – на ТВ. Едем с Гуру. На последних секундах влетаю на ТВ. Успеваю. Понимаю, что вчера заснула и не успела написать автобиографию. Пишу какую-то блажь и сдаю. Самое смешное в этом, что на занятиях по стилистике, у меня отлично получалось писать автобиографии. Да и помню я как это делается. А вот тогда как ступор нашел. И просто пришлось написать нечто более похожее на резюме. Разве что без строчек – не был, не состоял, не привлекался. Сдаю. Потом бегу к сисадмину – аккаунт еще не мой, технаря нет, заверить мой контрольный листок некому.. ужас.



Эфир, запись, редактура… получается, что во время моего эфира только анонсы. Засада полная. Иногда начинаешь ненавидеть ТВ. Зато это освобождает время.. вызывает редактор и говорит – будешь работать на Карнавале? Выйдешь в этот день? Да ноль проблем. Выйду. Мне все равно девать себя некуда. Никто меня не хватится. Он сказал, что я могу взять с собой пивка и мужиков провести.. ага, как же.. буду сидеть одна, покинутая, наедине с Интернетом.

Вот уж точно – любовь – это не вздохи на скамейке при луне. Это когда ты сидишь перед монитором, редактируешь, а в Глове мысль – почему эта скотина негуманная даже не позвонит?! Звонит другой человек. Которому без мня плохо. Это наказание похлеще того, что не звонит первый. Это наказание совестью, жалостью, гуманизмом и прочей требухой. Ну не могу я растоптать человека. Я – не могу!!!!!



Зато могу забыть про него на время. Например, на время работы. А так как я работаю много…



Сегодня небо соизволило отрыгнуть дождичек. Значит, днем будет парилка от воды… луж – ноль, только землю сбрызнуло.

И вот сижу и вместо того, чтобы фильм идти монтировать – я пишу. Хотя, это тоже сомнительное писательство.



Те, кто меня знаю, понимают, что это – может быть один из немногих способов со мной поговорить. И остальные.. думаю, больше это никто и не прочитает.. во всяком случае, я сама бы такое не стала читать. Потому что тут нет ничего интересного.



Интересно, а вот Заяц когда-нить догадается почитать, что я пишу или нет? Это из разряда фантастики, но все же. *мысль в параллели – ты б еще попросила, чтобы Полосатая тебе позвонил*.

Кстати, интересно, если двое говорят – помоги человеку одуматься и определиться уже – Господь услышит их? Насколько искренен был второй человек – не знаю, но я была искренна.



Эх, мА… какие наши годы…. Вот только пора детей рожать, а некому.. и не от кого. *представила такая мама: в одной руке бутылочка м молоком, в другой – малыш, а коленях ноут с подключением в инет, на ухе – гарнитура от телефона. Типа, кормим младенчика.. а Полосатая еще спрашивал, какими бы вышли мои внуки… блин, до сих пор смешно.. внуки… держите меня семеро.*