Я выкрашу тебя в свой цвет
Чертовски зла. Вот как есть. Потому что с утра я одела ребенка в чистую одежду и отправила гулять с папой, пока должна была стричься у парикмахера. При этом наплевав на мое “там окрашено, не лезь”, муж сам с ребенком сел на окрашенную лавку. Результат - оба измазались в радостно-желтой краске, которую пришлось счищать уайт-спиритом. И это очень такая вонь, которая долго выстирывается.
Меня не особо расстраивает, что ребенок измазался. Меня расстраивает дурак на пятом десятке, который считает, что заграждающая лента - для тупых, не для него, конечно.

По пути домой мы забрали из машины пакет с покупками. У нас договоренность: я несу покупки, муж несет ребенка, потому что это чадо уже перемахнуло за 11 кг. И вот я выхожу из лифта, дальше должен выйти ребенок и за ним папа. Но выходит папа и ребенка едва не отправляет обратно закрывающаяся дверь. На мой дикий ор муж спохватывается и тормозит дверь.

Сказать, что я в бешенстве по поводу всего этого - ничего не сказать. Я действительно не понимаю, как можно поступать так. В результате у меня, с занятыми руками и глазами на затылке есть внимание проследить за ребенком, а у него на все ответ “а че такова”.

И этот человек говорит о том, что ему позарез надо второго малыша. Человек, который с малышами ни одного дня сам, один, не провел. У меня столько ярости, что даже мысли путаются. Еще и от понимания того, что ты вроде как думала, что рядом взрослый человек, с которым можно разделить ответственность за детей, но на деле все чаще и чаще подтверждается, что это ни хрена не так. Вообще.