Ты не сумасшедший, пока к тебе не подошел кто-то другой и не сказал – ты сумасшедший.

К чему это я? Лиричность моей натуры, которая периодически голосит во мне, стала поводом для написания сего.
Это просто часть.

Что считать сумасшествием? Любовь, одержимость, стремление? Наивысшая сила на земле – любовь – что-то слишком часто стала сумасшествием. А если представить, что нет небес? Кто тогда покажет, что солнце движется? Если над головой всегда только космос? Если все будут жить только в завтра – думая, что наступит настоящий день – то кто заметит сегодня? Если все будут ненавидеть и убиваться, то кто скажет, что настало утро и время есть вафли?

Если все люди будут проживать жизни в мире с собой – то кто скажет, что мы сумасшедшие? Потому что мы – не сошли с ума настолько, чтобы забыть о том, что мы разные. Все – но часть одного и того же.

Я сумасшедшая. Вы это прекрасно знаете. Я давно слетела с тех катушек, которыми вы меряете мир. Мне здесь комфортно и сухо, как гласит наше телевидение. И прекрасно. Знаете – прекрасно ни на кого не держать зла и встречать каждый день. Я не что-то исключительно – я капелька, пылинка сумасшествия, которая есть в каждом человеке. Позиция, позерство и действие, которое не понятно – и не может быть понято. Только потому, что оно не совершается по законам формальной логики. Если делиться миром с теми, кто вокруг, мира меньше не станет. И я могу только надеяться, что со временем, когда-то мир действительно станет целым, единым.

Дайте мне векторы длиной в 11 метров. Да, вокруг меня бы тоже осталось не очень много людей, кто на меня криво бы смотрел. Сила без любви ничего не значит. Сила без любви – это убийство. Вы согласны на убийство? А с каким извращенным наслаждением мы каждый день убиваем и мучаем себя. Каждый в отдельности и все – друг друга. Как трудно найти крошечку любви для себя? И для другого?

Зачем? И конечно, как всегда, легче сказать – ты ничего не понимаешь, в том, что ты видишь, в этом ничего нет. Это не-реальность. Не-реальностей полно и так. Только каждый вбирает себе любимую и слюнявит ее страницы. Все это не-реальность. И все наши драки бессмысленны, покуда нет красоты боя. А красота боя – есть остановленный удар.

Я рада, я счастлива тому, что вы любите меня за мой бардак в голове, что считаете меня странной игрушкой для вашего эго – кому-то прижаться, кому-то погладить, кому-то почувствовать себя сильным. Я могу сказать, что мне все равно как вы меня воспринимаете. Я – часть целого. Мне понятны все ваши эмоции. Мне известны почти все ваши действия и всем вам я искренне рада, даже когда вы делаете странные по моему мнению, ненужные вещи. На наши отношения это никак не влияет. Ну, разве что, они изменятся, если ваше эго будет расти еще дальше. В остальных случаях – договоримся. И я расскажу вам, каков был рассвет.

Знакомо ли вам ожидание? Когда время растягивается как сгущенное молоко, становится приторно-сладким… обожаю это ощущение, но только недавно я стала действительно им наслаждаться, так, что ожидание – не предвкушение, а ожидание – становится наслаждением. Без рези в глазах и дрожи в руках. Я просто сижу и жду. Жду события, о котором уже знаю, но жду его. Я не боюсь, что бы ни было. Я не боюсь, что бы ни было - я люблю.

Да, я сейчас в ожидании. Чего-то, что для меня относительно ново – для этой жизни. Не скажу. Я просто в ожидании. Что это будет – даже я не знаю. Я могу видеть только общие очертания. И у меня есть 6 врагов, с которыми мне предстоит сразиться, прежде чем то, чего я ожидаю, случится. Причем, один из врагов имеет отношение к человеку, который мне важен в жизни. Я не знаю, как поступить.

Точнее, я прекрасно знаю, как ДОЛЖНО поступить, но я смущаюсь, потому что часть меня хочет идти наперекор и сделать то, чего делать категорически запрещено. Я могла бы сохранять при этом отсутствие мысли и пребывать без реакции, но не думаю, что это спасет меня. За такое не прощают. За такое уничтожают. И поэтому грех так приятен. Не ждите от меня ушастых розовых слов. Я веду войну. Каждый день войну за чистоту разума. За чистоту себя. С собой же. Как и каждый из нас. Как и каждый везде. Просто может быть впервые я чувствую, что не имею права сдаваться. И я не имею сил ошибиться. Потому что если я ошибусь – это будет мне стоить слишком дорого. Настолько, что даже причина моей ошибки не сможет мне помочь.