Смысл второй половины – в отвлекании нас от того, для чего мы предназначены.
Брахмачарьи не случайно были такими. Их безбрачие – гарантия выполнения миссии, гарантия достижения цели. Существование привязанного к тебе человека – гарантия того, что тебя потянет не в ту степь, если вообще не в обратную сторону..
Смысл рождения ребенка – в продолжении твоей цели и миссии. Для этого надо иметь очень веские причины и незапятнанность. Иначе начинается то, что называется – траблз.
Я – не готова. Поэтому, ты, моя прелесть, постоишь в сторонке и посмотришь, как взмахом меча я отрублю твою привязанность ко мне. Нет и не спорь. Ни слова. Ни полслова. Это решаю я. Потому что пришло мое время принимать решения. Не готова. Пока не готова.
Вообще, да, ты прав – насколько это жестоко – принимать решения за другого. Но если разобраться, то это решение мое и для меня. Ты тут не при чем. Нравится тебе это, не нравится – отсчет пошел. Раз, два, три…
Есть вещи, от которых, скажем грубо, я обалдеваю – это насколько въедливый кумкум и насколько много всяких сущностей на кладбище.



Есть такое наблюдение из разряда банальных – совсем не обязательно смотреть по сторонам в транспорте, чтобы точно знать, что там происходит. Достаточно только внимательно следить за тем, что отражается в окне. Есть только 2 условия – темнота за окном или темная поверхность для отражения – да чистое стекло. Так и мы отражаем абсолют. Надо только поверхность, да чистоту. Ну и еще средство для наблюдения. Всем этим человек оснащен. Но даже после этого люди все равно считают, что Бога нет, Бог непостижим и ненаблюдаем и что человек – суть большая обезьяна.