читать дальшеЯ купила замечательные кеды с мишками. Он только разве пальцем у виска не покрутил. Я открыла для себя тупую радость фаст-фуда. Это гадость, говорил мне организм, ненавижу колу.. в городе появились эмо. Я пришла учиться в жилетке с ромбиками и черных брюках.. позже, они навсегда уйдут из моего гардероба после общего плана на съемках. Свои угольно-черыне волосы я осветлила и перекрасила в рыжий. Мало кто оценил привыкли. Мне очень хотелось есть. Да не очень, но просто хотелось – я купила чипсы и сок. Красивая кофта – такая полосатая, фиолетового цвета, не видела раньше таких. И как он может носить такую..
- Можно у тебя соснуть?
- Э.. да, конечно
Стоящий рядом друг прыснул со смеха. Я чувствую себя так, как будто дома. Мне хорошо. Он пьет мой ананасовый сок. Проходит Фокс..
- А что, Карина хорошая девчонка?
- Да лучше всех!!!
Я почему-то обнимаю это существо за талию и в ответ спрашиваю:
- Что, хорошо смотримся вместе?
- Отлично.
Он спрашивает мой номер телефона. Я не задумываясь, отвечаю. Я не знаю его. Я не знаю его имени. Звенит звонок – я иду на занятия.
Вечер, я отдыхаю после секса, приходит смс: «А что делает девочка Карина сегодня вечером».. глядя на раскиданную одежду я пишу – «занимается сексом». Он отвечает – «на фиг секс. Когда встретимся?».. мы встречаемся в среду. Надо бы записать его номер в телефон – но как – ведь я не знаю его имени.
Вечер среды, я спешно натягиваю на себя оранжевую майку, расшитую бисером, черные штаны, куртку – и бегу.. мы встретимся сегодня. Мы должны встретиться сейчас. Я жду, что он не придет. Но он приходит. Он кажется меньше, чем было до этого – а между тем, он на более чем на голову выше меня. Кажется, его можно уместить на ладошке.
Мы сидим за церковью на обрыве. Просто на траве. И по фиг, что куртка светлая..
- ты курила когда-нить траву?
- Нет, я спец по колесам.
- Ведьма ты.. пошли в церковь?
- нет, я в брюках, да и поздно..
- Пошли!
Он тащит меня за руку к церкви, у мня начинает кружиться голова, мне становится жарко, я упираюсь ногами.. мы уходит оттуда, идем в магазин покупать бананы.
- Маленькая девочка, сколько же пошлых мыслей вертится в твоей голове?
- Тебе лучше и не знать..
Я не нахожу его красивым. В сумерках вообще его лицо кажется непропорциональным.
- Пойдем ко мне пить глинтвейн?
- Пошли.
- Не боишься?
- А ты?
- Не знаю.
- А я – нет.
Мы заходим в оранжевую квартиру. Оранжевой она станет только когда включится свет. Сейчас же кажется, что в ней просто застыл ремонт. Натыкаюсь на стоящий в прихожей велик. Впервые столкнулась вот так близко в этим чудом техники. Мне казалось, что место ему на балконе.. но на балконе его потеснил сноуборд.
Мы пьем глинтвейн, сидя на полу.
- Замечательная у тебя майка! Оранжевая.. – он тоже переодевается. У него футболка с огромным изображением Шри Ганеши… этот ребенок с хоботом меня поражает. Я не то чтобы не могу оторвать взгляда от него, но он притягивает меня. Я дома. Я сижу и мне хорошо. Мне ничего не надо – впервые за долгое время. Мне все равно. Я есть только сейчас. У меня начинает кружиться голова, я смеюсь, он спрашивает, обидчивая ли я.. на какую-то его шутку я говорю – да пошел ты – и встаю, тут же падая на диван.. у меня шумит в голове.. очень странно. Раньше я выпивала по пол-литра «Немирова» – и ничего, а тут стакан глинтвейна. Я закрываю лицо руками. Мне немного стыдно и смешно… постойте, что это такое… мокрое.. нет, это.. подождите, это что, он меня целует?! Так, а теперь сначала… мне смешно… я дрыгаю ногами, пытаюсь вырваться – но он тяжелее меня. Поэтому я только тихо сползаю с дивана, покрытого чем-то синтетическим.. оранжевый, Ганеша.. мне смешно, у меня шум в голове. Мы смотрим его фотографии, как он в другом в душе.. какой-то высокий чел с девушкой, которая взяла у меня кепку на фесте «Большое гнездо» - он кажется мне знакомым. Потом узнаю его очень хорошо. Каждый раз, видя меня, он будет здороваться и называть меня по имени. Иногда даже целовать руку.
- Какого ты цвета, ведьмочка?
- Кроваво-красного..
-Сколько свечей тебе надо?
- Семь.
Мы в окружении семи свечей. Я подношу руку прямо к огню, но он меня даже не согревает – у меня ледяные руки.
- Ты знаешь, что в средневековье ведьмы очень любили гореть на костре – потому что на самом деле огонь их не жег.
- Даа?
Он притягивает мою руку вплотную к огню, но я едва чувствую его. У него очень мягкие руки.. но, нет, опять постойте, да сколько можно меня.. нет, уж, я пойду.. так, почему меня не дают подняться, мистер, вы тяжеля для меня, я не могу выбраться.. ау, меня хоть кто-то слышит в этой квартире..не затыкайте мне рот поцелуем – я все равно ничего не говорю. Я только.. да и не думаю даже.. у вас вообще футболка со слоном! А у меня ногти длинные и руки-ноги ледяные.. да, без майки мне вообще холодно, и не надо ее снимать, не надо – я сказала.. так, штаны мои я тоже прошу не трогать, я может и слегка пьяная, но в сознании.. черт, как же холодно.. почему я чувствую себя в безопасности? Меня тут раздевают, а хоть бы фиг.. так, надо подумать.. так, это кто за лифчиком потянулся, отдай сейчас же.. нет, мистер, вы все невыносимее, да забирайте все, что хотите.. у вас на потолке все равно земля светится – буду смотреть на нее. Делайте, что хотите. Мне все равно… я не буду смотреть тебе в глаза. Я не буду дотрагиваться до тебя, меня здесь нет. Я вообще без пяти минут замужем! Так, мы чего тут вообще делаем… и это все?! Так, молодой человек, по ходу вас надо кое-чему научить..
- Отдай мои носки, у меня ноги замерзли..
- Возьми мои, они теплее..
Нет, я не буду. Только не это, не еще раз…… буду.
Как же хочется разодрать в клочья глаза.. нестерпимо болят глазные яблоки.. всю ночь мне приходилось силиться, чтобы не уснуть – мне нельзя спать в линзах. Тушь размазалась.. а на вашей подушке вообще чьи-то белые крашеные волосы. Как я поняла, что крашеные – да потому что корни темные видно.. мои – рыжие!
Я встаю, тихо одеваюсь..я не могу смотреть, у меня ужасно болят глаза и поднялась температура. Свечки догорают.
- Интересно, свеча быстрее догорит или ты уйдешь, не прощаясь?
Оборачиваюсь. Он растерян, даже напуган, с ним такого не было. Молча продолжаю собираться. Сегодня в 9.00 четверга должен прийти ко мне домой мой жених. Мой безумно, до одури любимый человек.. у меня траблы с компом – он согласился приехать. Семь утра, я почти бегом хочу бежать домой. Я не хочу говорить – мне нечего сказать. Я не могу смотреть – у меня режет глаза, я не могу находиться на свету. И больше всего – я не знаю, что я сделала. Я сделала? Или со мной сделали? Я кто? А это кто?
- Как тебя хоть зовут-то?
- Странно, что ты вообще спросила.. Александр Сергеевич.. доброе утро, ведьмочка
И только потом я узнаю, что это главная притча нашего «факультета».
Он провожает меня до дома, оказывается, что мы живем достаточно близко. Потом выяснится многое, что могло бы встретить нас друг с другом – но нет. У нас туча общих знакомых, но мы не знакомы, а у меня одно желание – спрятаться под одеялом. Меня колотит дрожь. Разум чист как весеннее утро – у меня абсолютно резкая, железная логика, я могу решать уравнения, я полностью сконцентрирована, холодна и спокойна.
Он приехал через весь город в 9 утра, даже раньше. Как только я вошла домой, через минуту пришел он чинить мой комп. Как же болят глаза…
- как дела твои, доброе утро, любимая..
- Нормально, я заболела
-от чего..?
- не трогай меня. Мне плохо. У меня температура
- Да ладно, сейчас мы тебя полечим..
- НЕ.ТРОГАЙ.МЕНЯ.
- ты чего кричишь..
- Потому что ты русских слов не понимаешь
- Что-то случилось?
- Я болею, занимайся тем, зачем приехал..
Я молчу. Я не говорю ни слова. Я еле согреваюсь под пуховым одеялом, меня все бесит, меня все раздражает.. у меня опухают болезненные глаза.. он как побитая собака, ничего не понимает… еще чуть-чуть и он выведет меня из себя, компьютер не хочет работать вообще, воздух накаляется..
- Ты вся холодная
- Я же говорю – мне плохо.
- проводишь меня?
- Да.
У него горячие губы.. он весь такой человеческий.. а я не знаю, где я… через час начинаю чувствовать середину ладони, потом отходят пальцы, я в шерстяных носках под ватным одеялом. И еще одно сверху. Чай, кипяток, скорее.. пью, не жжет, да что же это?!
- Очнись, дура, нечего трястись.
Снимаю ненавистные линзы…. Кто его знает, что тм было той ночью – но после этого меня подкашивает. Серьезно и бесповоротно. Я не могу носить линзы.. да, мы еще несколько раз так же встречались. И всегда дико кривилось время. Он опаздывал на работу – а я не ездила в институт – потому что мы вырубались из времени на 10-12 часов. Казалось, проходит полтора часа. Я не шучу – мы говорили с ним об этом. Это очень странный феномен. Когда мы вместе – время кривится. Оно идет мимо нас. Этот постоянный ветер в комнате, где ве закрыто наглухо.. меня это беспокоит.
Я становлюсь беспокойная – и вместе с тем холодно-расчетливая. Мне никто не нужен. Мама резко спрашивает, где я пропадала 2 дня. Я была у Саши. Вы с ним встречаетесь?
Нет. Нет. Нет, ни за что. Никогда. Я не люблю его, я не хочу его, я не знаю…. А я ведь действительно не знаю его. И только потом я буду страдать – потому что полюблю свою мечту о нем. Соответственно условие для всего этого – чтобы объект ни за что не догадался. Упаси Боже ему знать о том, что я его люблю. На фиг. Нет, ни за что. Я буду молчать. У меня само лицо создано для того, чтобы обдавать холодом спеси.
- Хорошая ты ведьмочка.. иди сюда
- Пошел ты.. я ухожу домой.
Я иду одна домой в 3 часа ночи. Черт с ним, пусть остается у себя дома со своими голубыми глазами – он не посмеет испортить мою мечту, он не посмеет оказаться человеком. Я буду любить только то, что я буду мечтать – и ни слов вслух!
- Ты понимаешь, что кроме тебя у меня никого нет? Я же с ума сойду, я уеду в Чечню, пусть меня там убьют!
- Отпусти меня..
Весна закончилась.