В воскресенье я нашла группу по СЙоге. Это, как и все в последнее время, оказалось весьма интересным образом. Я позвонила по телефону, договорилась о встрече. И только потом поняла, что я совершенно не знаю, как выгладит та дама, с которой я должна была встретиться. Мы договорились увидеться в парке – а сколько пенсионерок в парке? Я сначала села на лавочку около фонтана – она сказала, что будет где-то там. Но что-то я ее не увидела. Посмотрела по сторонам – нет, там никого подходящего не оказалось. Потом я походила вокруг, посмотрела внутри парка. И на втором круге освободилась лавочка – как раз напротив той, которую я искала. Она сказала мне – «девушка, вы кого-то ищите?» - а в ее руках была фотография Шри Матаджи. Я сказала, что да – я ищу.. вот так мы и встретились.
Получилось, что на поиски друг друга у нас ушел час. Она сказала, что они с другими из группы решили искать меня, а потом просто она сказала – давайте оставим это. Она придет. И получилось, что я тут же пришла. Потому что до этого я попросила Мать привести меня туда, куда надо. Встала и пошла. Я не говорю, что я не сомневалась – напротив. Как искать сама не зная кого, не зная, как этот человек выглядит и что несет. Я ничего не привыкла воспринимать «просто так». Дело не в том, что я не верю – просто мне для всего нужна проверка. Если проверки нет – тогда я не верю.
Мы говорили о СЙоге, говорили о Матери, о методах. Это было очень интересно, и легко. Потому что этот человек была такой же, как я. Мы понимали, о чем мы говорим. И мы сталкивались с одними и теми же проблемами.
Почему-то вертится мысль в голове – хочется сделать майку, на ней напечатать принт йожика и сверху слово Сахаджа. Сахаджа Йожик.
Когда пришла домой – почему-то легла спать. И мне приснилось странное – как будто совершенно мощная энергия сосредоточена в руках и я не знаю, что с ней делать. Как-то это было.. неприятно даже. Уже во сне, мысленно, я сделала бандан, потом еще одни. Мне надо было защититься. Пульсация прошла и я проснулась. Почему-то болели ноги. Когда я пришла к маме, она сказала, что очень бледная. Я и так не темна кожей, но тут она сказала, что что-то не в порядке. Даже не знаю, что это. Но если даже во сне я могу защититься – думаю, я вообще под особенной защитой.