Что такое сегодня со мной произошло. В день, когда одинаково присутствовали на небе Солнце и Луна? Я сегодня и посмеялась, и порыдала, и любила, и страдала, и работала и забивала, и гуляла, и сидела взаперти.. я была всем и все было мной.
Вечерняя медитация – это практически улет. После такого надо бы ложиться и больше ничего не делать. Даже не разговаривать. Шелест воды, фотография Матери, мой дух стремится к ней – и такая сила в руках, что я даже не могу свести их! Между ними какое-то пульсирующее пространство, которое раздвигает руки, которое не дает им сойтись. Сила. Это сила – и я не знаю, кто она. Немного болит сердце. Но это ничего. Руки.. руки не проходят. ЭТО между ними. Но что это?

Брат написал смс – «Извини, но я не смог прийти покушать с тобой тортик, потому что у меня было 2 репортажа и я выжат.» А как уж я выжата. Это сражение – целый день. Когда ты смотришь на небо и оно дает тебе силу зова – но ты одергиваешь себя и не зовешь. Но потом почему-то само собой как-то рассеивается внимание и ты зовешь. Зовешь его..

А сейчас всех, кто не любит самобичевание прошу покинуть аудиторию. Потому что будет сеанс именно этого. Играет Лакримоза. Всем слушать.
Так вот. Есть она. Она любит ИХ. Не подумайте чего – а именно их. Потому что любить одного кого-то не получается. И когда чувство мечется от одного к другому она страдает. Один – мечта, выдуманная реальность, которой никогда не было. Он живет только в области ее суперэго, его нет в этой жизни – то есть в жизни других, когда она сталкивается с ними. Второй – есть в жизни других, но то время, когда он соединились – оно прошло. Колдовство в 7 свечей закончилось. Время, замедленное ведьмой и ангелом, развернулось и нагоняет вой привычный ход. А им.. а им теперь все это кажется таким далеким и уже не совсем понятно, было ли это на самом деле или ничего и не было. Но она помнит. Она помнит все. Каждое прикосновение, каждый вздох, каждый шелест, облака, это тяжелые серые облака за окном, когда пробуждалась Кундалини и выходило солнце. И ведьма говорила – «я ухожу.» И она уходила. Потому что пробуждалось солнце. А ангел оставался на земле. Раздавленный ею. Ангел желал парить. Ангел требовал света – и она отдала ему свет. Он взлетел, у него воссияли крылья. Но ведьма отдала ему все, что у нее было. Она сказала – «Вся благодать, отмеренная мне, пусть перейдет к тебе.» И ведьма заплакала. Впервые за долгое время она заплакала. Она не плачет. Она же ведьма, он может крушить, ломать, использовать, колдовать – но тут она плакала. И не могла остановиться. Уже потом ангел спрашивал, что с ней – но она не могла ответить. Она не могла сказать, что она ему отдала, что она подарила ему на самом деле и почему так воссияли его крылья, почему ему так легко. Она не могла сказать, как он ей дорог. Как он ей нужен. Как он сияет..

Ангел взлетел еще выше, ангел парил и не замечал, как тускнеют ее глаза, как она бледнеет. Он ничего не замечал. Он парил.

Ведьму подобрала добрая женщина, она пролила на нее свои слезы и сказала – что же ты делаешь, девочка, ну кто ты такая, чтобы давать такие подарки. Но за твою простоту и невинность – а ведь ты невинна – я дам и тебе подарок. И подарила ей крылья. Не такие как у ангела. Другие. И силу. Силу любви. Но сказала – используй ее правильно, дари всем, не только себе, не только ему – как бы ты его ни любила, а всем. Всем и каждому. Свети. Свети свеча, потому что ты создана для этого и именно это умеешь делать лучше всего. Свети, звезда, свети на темном небе для других, освяти его полет и свети ему на пути. Помоги ему – но не губи его. Иначе и ты не сможешь летать, иначе и ты не сможешь светить. И помни – ты мала, но в тебе есть то, что свяжет нас с тобой. Когда тебе плохо – и мне плохо, когда ты плачешь – плачу и я.

И ведьма приняла в сердце любовь Матери, она осветилась ею изнутри. Ангел увидел ее и сказал – как ты светла. Ты так светла, что все рядом гаснет. Я не могу предложить тебе что-то иное. Свети, светись, дари любовь всем.. ведьма светила, светилась, дарила себя всем. Всем, кому могла. Все вокруг святилось через нее..

Но настал день, когда она, воспарив, поняла, что думает об ангеле – но они летали в разных небесах. И им не суждено было встретиться в этот день. Тогда она позвала его, тогда она окликнула его – но он не откликнулся. Он не отозвался. Он спустился с небес и пошагал по земле. И она спустилась с небес и прошла по земле. За ним остались цветы и светлые лучи. За ней летел ветер и выбивал слезы из глаз. Она шла по земле, сияя и плача. Он шел по земле, смеясь и играя. И шли они по одной земле – но так и не встретились. Потому что спустились с разных небес.

И возможно, что в следующий день, когда Солнце и Луна будут также светить в один день – они встретятся на одних небесах, на одной земле. И скажут друг другу, как любят друг друга. Но не сейчас. Сейчас он скажет – «Здравствуй, сестра, как хорошо, что ты пришла. Как я люблю тебя, сестра. Как с тобой светло и приятно.» А она ответит – «Здравствуй брат, как сияешь ты, как светел твой путь и как светел ты. Как хорошо с тобой…». И разойдутся.

Вы спросите – а что тот, второй. которого нет в реальности? Он есть – он в ней. Он – она сама. Их нельзя разделить. Но если хорошенько призадуматься, что это все существует только в голове ее. В ней самой и ангел, и мечта. А где они на земле – никто не знает.

Ведьма сидела у монитора и смотрела на ангела. Он смотрел на нее, но не знал об этом. Остался только легкий след от его света, света, который он раздарил всем. И она смотрела на него, смотрела во все глаза – а он не видел ее. И он был не такой, каким она видела, каким она любила его. И его ли она любила – теперь уж никто не знает. Даже они сами. Даже они не знают этого. Потому что так странно то, что случилось. Это было колдовство. Волшебство в реальном мире.

Вечером ведьма взмахнула рукой – и сила мира оказалась в ее руке. И что теперь делать ей с ней – когда она не знает, любит ли его, когда не знает, кому можно дарить.. и тогда она позвала Мать и спросила – Мать, я ли свет, я ли мудрость, я ли невинность? И Мать ответила – ты свет, ты мудрость, ты – невинность. Ты мое дитя. Иди ко мне – я твой покой и крепость. Иди ко мне, я поглажу тебя по голове и ты успокоишься, ты заснешь сладкими снами. А ведьма спросила – будет ли в них он.. мать ничего не ответила. Только покачала головой, улыбнулась и ведьма прочитала в ее глазах = ты узнаешь со временем. Или ты уже знаешь ответ. Больше ничего не сказала ей Мать. И погладила ее по голове. Ведьма успокоилась, ей стало тепло, сила мира в ее руках осталась в ее руках, она по-прежнему не знала, что с ней делать, она не знала, увидит ли ангела, сможет ли прийти к нему на помощь, когда будет ему нужна, когда станет слышать его зов, не знала, услышит ли он – ее. Но она знала – все будет так, как на то есть воля Матери.