Нам позвонили из садика. Сказали подготовить деньги, одежду с наклейками, сменку и попу ребенка, чтобы сдать анализ на энтеробиоз.
И как-то вдруг стало в декрете-то так хорошо с ребенком! И гулять вместе интересно, и просыпаться, и кашу есть, и в песочек играть, а не нестись с утра на кухню, потом одеваться и бегом бежать куда-то к чужой тете.
К слову, у меня-то самой странные очень воспоминания про садик. Я пошла туда довольно поздно, потому что в нашем закрытом военном городке их просто не было, и меня оставляли с няней (одно название, конечно, потому что это просто была какая-то папина знакомая). Когда пришло время открываться садику, меня повела туда мама, которая сама же и устроилась работать воспитателем. И можно было в часы досуга бегать к мамке.
Но в целом садик мне скорее нравился, чем нет. Воспитатели были приятные, разрешали играть в пингвинов на компьютерах (ага, в садике были компы, а в школе во Владимире до моего 11 класса так и не было). Не нравился мне только бассейн, который пах хлоркой, и творожная запеканка. До сих пор помню. Еще не нравились мальчики, которые показывали свои письки.
И вот у Вари начнется скоро ее первое путешествие в большом мире. А я уже не так уверена, что оно нам все это надо.