Наверное, это родовая травма: роды у мамы принимал акушер-мужчина, неонатологом и педиатром были мужчины. Видимо, поэтому у меня появляется слюноотделение при виде хорошо сложенного и симпатичного мужика в костюме врача. Особенно почему-то прет с хирургов.

Хирург, к которому мы сходили с Варей, вообще выглядел как порнозвезда. Разумеется, одетый - все-таки, детская поликлиника. И отдавать ребенка для осмотра такому красавчику даже как-то совестно что ли. Хотя, хороший вкус надо прививать с детства, не так ли?

Поскольку, мне-то по жизни с хирургами не досуг было встречаться, это все так и осталось моей маленькой приятной фантазией. Хотя, вот нет, был случай, но оно же по работе и это даже флиртом не назовешь. Когда крепкие и теплые мужские руки трогают твое лицо, когда мило шутит, да еще и когда их двое.

Мы травили анекдоты “на грани” все время, пока он, с его божественными руками, счищал роговицу с моего глаза. Вторым глазом я его не могла разглядеть, потому что на время операции его заклеивают. Но было феерично. Наверное, с дикого испуга у меня внутри проснулась драконица и начала полыхать. Потому что это реально было жутко - когда глаз под анестезией, но ты видишь первые минуты, как его касается скальпель, а дальше все становится совершенно мутным и ты ориентируешься только на эти теплые руки и мягкий баритон над головой. Потом 80 секунд, когда ты со всех сил пытаешься смотреть на точку лазера, чтобы не наделать херни, пока врач выпаривает роговицу, но получается плохо, потому что страшно, хочется моргать и тебя успокаивают только шутки. А потом какое-то отечески-нежное “ну вот и все, а ты боялась, приезжай через две недели, мы второй сделаем”. И другие уверенные руки, которые помогают сползти с операционного стола, другой голос, который проверяет, как ты ориентируешься в пространстве.

И ты такая, будто пьяная, идешь в коридор, где сидят после операции другие пациенты. Мышцы на лице болят и от того, что ты почти истерично смеялась все это время, шею свело, потому что нужно было довольно долго лежать в одном положении. И этот второй как-то бережно ведет тебя под локоток и говорит: “Вы первый пациент, с которым было так весело”.