Под утро снился живой концерт Корн. Давным давно уже ничего не снилось из-за усталости, и тут так ярко, реально, но почему-то в черно-белых тонах, как на кинопленке.

Да, сколько всего связано с этой группой и этой музыкой у меня в голове. Однажды я попросила маму, в случае моей преждевременной смерти, похоронить меня вместе с записями корнов, ну, как египтян хоронили вместе с едой и питьем, чтобы было чем заняться в загробном мире. И ведь в этом был смысл, правда: в школьные года я засыпала и просыпалась с плеером и кассетой в режиме плей, я гуляла по городу под их песни, у меня даже была толстовка с ними (к слову, я ношу ее и сейчас - на удивление неубиваемая вещь оказалась).

А еще фотка Дэвиса, вырезанная из журнала, висела у меня на тумбочке перед глазами, пока я лежала в больнице. И из-за этой фотки прям драма была.

Пубертат был у меня сложный, особенно физически. Когда меня привезли в больницу, у меня уже было истощение. Поэтому врачи решили меня отключить и мне вкололи что-то очень приятное, с лошадиной дозой димедрола. Я проспала сутки (или даже двое). И когда проснулась, у меня на столе стояли цветы - букет нежно-розовых кустовых гвоздик (мои любимые, ну, после пионов). Оказалось, мой школьный друг прогулял школу, день просидел в больнице, пока я спала, цветы принес.

Я просыпалась как из ваты какой-то. В голове было глухо, тяжело, жарко. Вроде и не болит ничего, а ни двигаться, ни ходить, ни есть не можешь. И вокруг одни бабульки, которых с инсультом положили доживать. За окном была церковь, где били колокола. По ночам протяжно выла собака. Романтика, да и только.

И вот просыпаюсь, поворачиваю голову, а тут он сидит, глаза как у щенка. радостный такой, разве что хвостом не виляет. А мне пить хотелось, страшно хотелось пить. И скорее всего я ему сказала что-то типа “чо приперся” (я, кстати, не знала, что он там день проторчал, и что это он цветы принес. Потом надо мной врачи и все в палате потешались).

И я помню, как он смотрит так пристально на фотку Дэвиса (ага-ага), на которую я слюни пускаю, и злится, даже мне высказал, мол, что это я притащила с собой. А я ему ответила, что, кого хочу, того и вешаю на тумбочку, не его ж фотки вешать. Он два дня ко мне не приходил. Мобильников тогда не было. Я думала, что вообще больше общаться не будем, но потом он снова пришел. Вот вроде и болтали обо всем, а все равно что-то грызло. Сейчас уже с улыбкой понимаю - да он же ревновал! Ревновал к фотке Дэвиса, вырезанной из журнала. Ей богу, какие подростки смешные.