• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:32 

если бы был косплей, то...

Я выкрашу тебя в свой цвет
то не Мадам Рэд. как многе могли подумать.
а

15:26 

отсутствие логики

Я выкрашу тебя в свой цвет
при выданных безумных ключевиках, меня упрекают, что на 9 тысяч знаков у некоторых ключевиков падежи не совпадают!
Тудын-да-Рыстудын-его-дементор!!!

23:58 

Доступ к записи ограничен

Я выкрашу тебя в свой цвет
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:35 

Доступ к записи ограничен

Я выкрашу тебя в свой цвет
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:51 

Я выкрашу тебя в свой цвет
специфику пронзительного детского воя, когда у ребенка режутся зубы можно выразить только одним словом. "Круцио"

03:03 

и вот еще вопрос

Я выкрашу тебя в свой цвет
что должна ответить порядочная девушка на приметствие "доброе утро, мать его!"
???
читать дальше

02:49 

Вопрос к ПЧ

Я выкрашу тебя в свой цвет
Скорее, даже к ПеЧенькам, потому что уж тема больно девчачья.

Кто вам больше нравится – готический брюнет или аристократический блондин?


читать дальше

ага, брюнет и "ничегонеделайтаклучше" сравнялись:)
значит, все-таки будем давить на Снейпа.

Брюнет лидирует!
запись создана: 15.08.2009 в 01:11

Вопрос: Итак, кому бы вы отдали предпочтение?
1. Готический брюнет  7  (58.33%)
2. Аристократический блондин  2  (16.67%)
3. Эмо с розовой челкой (куда без них?)  0  (0%)
4. Не мучай парня  3  (25%)
Всего: 12
02:30 

а вообще-то...

Я выкрашу тебя в свой цвет
на самом деле он был добрый. и очень понимающий.

и с какого ляду я тут начала вспоминать своего профессора, я не знаю..

вспомнила только вот еще случай. я прогуляла 2 из 3 пар его лекций. я не помню, что тогда проходили. была ранняя весна. он всегда издевался над моими пальто с большими капюшонами, отделанными мехом. я купила еще более невыносимое по его меркам. черное - с кипенно-белым мехом пальто. и он не мог его не заметить.

и вот я пришла на последнюю пару из 3.

- аа.. это Вы.. *выплевывает каждое слово.. и улыбается. только его улыбка еще хуже предполагаемого снейповского безразличия или злости. это ледяная, убийственная улыбка. и все равно это не мешало таким девочкам, как я. от этого переться.*
- я. простите, я
- почему вас не было на занятиях?!
- я гуляла. мне не хотелось идти. на улице было очень хорошо *я на самом деле просто гуляла.*
*смотрит понимающе, а потом отстраненно*
- проходите. вам решать, как поступать с вашими прогулами.

и это еще одно воспоминание, которое я бережно храню.

02:15 

непростительная необходимость

Я выкрашу тебя в свой цвет
просто необходимо на кого-то поорать, пошипеть и поплеваться ядом.
самым едким ядом, на который только способны слова. и чтобы в ответ так же. и растянуть удовольствие от словесной перепалки.

нет, это не банальное поругаться. это лишь упражнение в изящной словесности.

думаете, Снейпов не существует?! еще как! зарубежной литературе меня учил самый ни на есть профессор. и он отлично умел шипеть и плеваться ядом. о, да! перепалки с ним на переменах и зачетах - вот оно, высшее литературное наслаждение. что значит отличное знание Ницше, когда вытягивается его лицо от того, что ты свободно цитируешь это.

или потом, когда ты до боли в голове пишешь курсовую, он может быть читает и как всегда говорит, что это ужасающая дрянь, которую он готов терпеть только исключительно в рамках учебного процесса, но тебе, одной из немногих, каким-то мерлиновым чудом достается "отл" на экзамене и ты просто сваливаешься в шоке.

потом тебя долго и нудно мурыжат ахинеей потока сознания и ты просто влюбляешься в эту литературу. не менее свободно ты в ней разбираешься и цитируешь ее...

и это лицо... я не забуду эту сцену никогда. ни-ког-да:
сидит за столом. в черном. отгороженный ото всех. он всегда отодвигает с крайним презрением учительский стол от студентов.
- подойдите за моей подписью к вашим.... оценкам.

подхожу. вот ведомость. вот там, номер 23. да, та самая буква.
о, да, какая интересная фамилия, как у завкафедры. вы его жена? дочь?
поток взаимных любезностей. какой только ядовитый может быть елей. он разъедает язык и делает его еще более изворотливым.

грохот среди ясного неба.
первый раз вижу, что он растерян. смотрит в глаза. и тут же берет себя в руки. снова этот едкий сарказм
- так это вы с такой фамилией... вы...

- и как я мог допустить такую ошибку и поставить вам отлично?!

и еще продолжение этого потока гадостей. заслуженных, незаслуженных, какая разница. они как песня. потому что они - все по предмету. по литературе, которую я имела счастье изучать у этого профессора.

и это было лучшее время тогда.

иногда я снова хочу зайти в университет. но какой в том смысл? из всех преподавателей, которые учили меня, там остался только один и я могу его спокойно увидеть на работе. наш милый, любимый и обожаемый; саркастичный, едкий и безжалостный профессор зарубежной литературы покинул пост преподавателя через полгода после нашего выпуска. в сущности, мне больше не к кому туда идти.

может статься, что и огни на 4 этаже все так же горят в компьютерной лаборатории. но и тот человек, который был мне когда-то дорог, покинул стены этого университета. он попросту умер.

так не осталось никого, за исключением воспоминаний, за которыми я могла бы прийти в университет. но там, думается, все мои воспоминания отштукатурены ремонтом за счет нацпроекта образование.

я только одно знаю.. эти черные как смоль коротко стриженные волосы, эту узнаваемую манеру поправлять манжеты, этот громкий треск книгой по столу, эта неизменно закрытая дверь на переменах и эта глубокая морщина, залегшая между бровями...

это я не хочу забывать. и я не буду это забывать. потому что это мое. это мое счастье.

01:55 

либо..

Я выкрашу тебя в свой цвет
он бредит, либо это какой-то тупой расчет.
"я не сомневаюсь в вас. вы сделаете это на 100%."

это просто бред. худшего предложения я не видела. все оформено правильно, с главам и цифрами. но у него точно бред! это настолько бездарная работа.. так нельзя работать с текстами! просто нельзя. в них не может быть столько ключевиков!
эти их планы и сроки... манипулятор хренов. надо что-то придумать. просить больше денег бессмысленно. надо какую-то альтернативу. что-то такое.. из рядя вон выхдящее. чтобы он тоже поломал голову, как это сделать.
ведь нарочно же! нарочно!

другому человеку такое бы не дали. он специально подбирал такой заказ.
было б хуже, если б еще и назло. к счастью, пока все не так плохо.

но то, что я постепенно начинаю срываться - это меня беспокоит. мне бы ледяную выдержку профессора. эх, как недостает. и какие-то такие же слова. ледяные и колкие.

16:12 

хочу в аврорат

Я выкрашу тебя в свой цвет
не прет. не прет. не прет..

какого демона он бросает мне вызов?!
это и звучало так:
- Тысяча чертей да! я бросаю Вам вызов..

опять выходные псу под хвост. и это очень стремительное понимание моего боевого заклинания Империо - "Тыможешьэтосделатьлучшевсех"

15:17 

Концерт Мияви в Москве

Я выкрашу тебя в свой цвет
ночью пересматривала концертник Мияви..
передернуло. это я буду там? это мне купили билет?! это я увижу Мива на сцене?!

..........

14:16 

Даешь писательство…Mikan no Yuki

Я выкрашу тебя в свой цвет
Читатели и заседатели Будуара Madame (Red).
Буду периодически выкладывать описание того, как для меня прошел Ковровский аниме-фест Mikan no Yuki.
Периодичность постов произвольная. Все – только от себя. За других не ручаюсь и ручаться не могу.
на фесте я не была в числе участников. к организации тоже никакого отношения не имею.
по большому счету, все написанное - взгляд парикмахера и просто человека.

читать дальше

6 августа. 2 дня до фестиваля.
читать дальше

7 августа. день до фестиваля.
читать дальше

8 августа. День фестиваля
утро
читать дальше
день
читать дальше
предфест. прически "Триады"
читать дальше
открытие, часть первого блока. дефиле.
читать дальше
запись создана: 10.08.2009 в 15:07

00:50 

lock Доступ к записи ограничен

Я выкрашу тебя в свой цвет
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:31 

ливня избежать не удалось

Я выкрашу тебя в свой цвет
приплясывала аки Мери без зонта. все-таки я очень люблю дождь. и ночь. и когда все сидят унылые по своим домам, а я танцую в темноте.

14:41 

Ребята, надо верить в чудеса

Я выкрашу тебя в свой цвет
читать дальше

а все-таки, осень уже пришла. осень. самое счастливое время. и самое любимое.
да, Он там улыбается.

14:31 

Синоптики

Я выкрашу тебя в свой цвет
обещают нам московский ливняк. не хочу ливняк. лучше просто ветер.

23:49 

книга в рулоне - это хит!

Я выкрашу тебя в свой цвет
12.08.2009 в 21:20
Пишет ----------=Yamato-Nippon-Japan=----------:

Кодзи Судзуки, японский Стивен Кинг

Судзуки родился в 1957г. в японском городе Хамаматсу.

Закончил японский университет «Кейо» по специальности «французская литература». Его дебютный роман «Rakuen» (1990) получил премию «Japan Fantasy Novel Award». По трилогии бестселлеров Судзуки — «Звонок» (1991), «Звонок-2» (1994) и «Звонок-3» (1998) — снимаются популярные телепередачи и фильмы. Кроме вышеупомянутых романов, Судзуки написал роман «Прогулка богов» (2003), а также сборники рассказов «Темные воды» (1996) и «Звонок-0 (Рождение)» (1999). Сейчас писатель работает над новым хоррор-романом. Кроме того, он интересуется и литературой для детей: переводит на японский книги англоязычных авторов.



В Японии с древних времен верят, что лучшее время для встречи с призраками –глубокая ночь. Если моросит дождь, шансы увидеть привидение еще выше.

«Гуляя вдоль реки или пруда, можно ощутить, как рождаются призраки», — говорит писатель Кодзи Судзуки. По его мнению, духи или призраки часто приходят в ограниченное влажное пространство. Так, в кинематографической версии романа «Звонок» — дух Садако обитает у колодца; в сборнике рассказов «Темные воды», по которому снят одноименный фильм, встречи с неупокоенными тоже происходят на фоне воды.

Призраки ассоциируются у японцев скорее с влагой, чем с сухостью. Даже в западных фильмах ужасов самое жуткое часто происходит в ванной комнате. Аудитория японского хоррора ежится от страха, когда видит влажное и душное место — там может появиться бестелесный призрак. В романе «Звонок» дух входит в мир через видеокассету. Главная героиня волнуется за своего ребенка, а читатель с нарастающим ужасом наблюдает, как к ним приближается дух. Ужас в «Звонке» реалистичен и осязаем, потому что точкой соприкосновения с миром духов становится обыденный предмет. Подобные решения характерны для японского хоррора, но именно творчество Судзуки стало искрой, разжегшей популярность этого искусства во всем мире. Что интересно, сам писатель отрицает личное знакомство с духами и утверждает, что в них не верит — более того, даже не смотрит фильмы ужасов.

«Я довольно логичный человек, — говорит Судзуки. — Я не верю во всякие эфемерные сущности и не интересуюсь ими. Я редко читаю романы в стиле хоррор и не смотрю ужасов, если не считать «Психоз» Хичкока, «Изгоняющего дьявола» и еще пару подобных фильмов. Мне кажется, в моих ранних произведениях видение мира чем-то напоминает взгляды доисторических охотников: нужно преодолеть трудности и добиться славы. В «Звонке» я от этого отошел. Если вы прочитаете мою трилогию, то увидите, что они не относятся к типичному хоррору с безнадежным и безвыходным концом, когда призрак, которого считали побежденным, возвращается. Я написал эти романы по-другому. Хоррор — это не мое, между мной и обычным писателем ужасов большая разница».

Судзуки не нравятся традиционные фильмы ужасов с сонмами злобных призраков, фонтанами крови и дешевыми звуковыми эффектами. Он даже не считает их страшными.

«По-моему, кровавые, «мясные» ужастики годятся только для детей, — говорит писатель. — Дети в них верят. А вот воображение взрослого стимулирует лишь настоящий, подлинный страх. В Америке и Европе почти во всех фильмах ужасов злые духи оказываются побеждены. Японские фильмы ужасов кончаются намеком, что дух остался на свободе. Дело в том, что для японцев духи не только враги, они сосуществуют с нашим миром. В японской литературе призраки встречаются часто: вспомните хотя бы Дзунъитиро Танидзаки, Наоя Сига или «Ночи грез» Сосэки Нацумэ. Эти произведения не относятся к жанру хоррора, хотя вызывают у читателя дрожь. В моем новом романе, страх никак не связан с духами, он современнее. Я его чувствую сам и надеюсь передать читателям. Этот страх смешан с возбуждением, когда руки трясутся, сердце колотится, а пульс частит».

«Я бы очень хотел, чтобы после фильмов «Звонок» и «Звонок-2» сняли фильм по роману «Звонок-3», — признается Судзуки, — и закончили трилогию. Прекрасно, что все три книги переведены и доступны большей читательской аудитории. Ведь главное — это книги. Фильмы хороши лишь постольку, поскольку знакомят людей с книгами. Если когда-нибудь в Голливуде снимут фильм о море по роману «Rakuen», я буду счастлив».

О чем мечтает Кодзи Судзуки? Чтобы в Голливуде сняли «человеческую драму» по японскому хоррор-роману...

читать дальше

В этом году автор очередной раз потряс мир , напечатав свой новый рассказ на рулонах туалетной бумаги ))

В каждом рулоне рассказ "Капля" ("Дроппу";), состоящий из девяти глав, занимает около 90 сантиметров длины бумажной ленты и напечатан несколько раз.

По словам представителя издательства Hayashi Paper, чтение рассказа займет несколько минут и даст покупателю уникальную возможность пережить "состояние ужаса в туалете". Согласно одной из популярных японских "страшилок" для детей, некая волосатая рука может утащить посетителя туалета в унитаз.

Рулоны с рассказом Судзуки продаются по цене в 210 иен (2,2 доллара США).




URL записи

19:05 

Приснилось

Я выкрашу тебя в свой цвет
что у нас родилось 4 близнецов. 3 девочки и 1 мальчик. такие лежат в конвертиках, с сосками, причмокивают в беленьких чепчиках. и вот я, молодое мамо стою над ними, смотрю..

и какая мысль мне приходит во сне?
читать дальше

12:37 

Всем, кто бывает здесь. намеренно или случайно

Я выкрашу тебя в свой цвет

Boudoir Madame Red

главная